b_warranty_gray_3.png


На все наши товары распространяется гарантия.
Узнайте о правилах хранения и эксплуатации и о том, что делать в случае возникновения гарантийного случая.


Гарантийные обязательства


1. Наша компания несет гарантийные обязательства на тонер-картриджи, продаваемые под торговой маркой NetProduct и Hi-Black (в дальнейшем – Изделия). Картриджи с выявленными производственными дефектами, картриджи с неудовлетворительным качеством печати подлежат замене на аналогичную продукцию надлежащего качества.

2. Под картриджами понимаются сменные кассеты, содержащие тонер, чернила, а также средства переноса красителя на бумагу, необходимые для осуществления процесса печати. Гарантия на все картриджи для лазерных принтеров и МФУ составляет 360 дней с момента приобретения. Действие гарантии прекращается в случае окончания оригинального тонера в картридже (контролируется по весу картриджа при его вскрытии и/или по показаниям чипа, для моделей картриджей, оснащенных чипом). Правила хранения и эксплуатации картриджей указаны в инструкции, поставляемой с тонер-картриджем и/или нанесены на упаковку. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже расходные материалы: фотобумагу, тонер, чернила.

3. Изготовитель вправе отказать в выполнении гарантийных обязательств в следующих случаях:

⚠ В случае окончания тонера или чернил в изделии;
⚠ В случае обнаружения следов вскрытия, перезаправки, восстановления картриджа, а так же в случае если изделие, имеет механические повреждения (трещины, сколы, следы вскрытия и т. п.), не являющиеся производственным браком;
⚠ Гарантия не распространяется на тонер-картриджи, фотобарабаны которых имеют засветку, механические повреждения, отслоения фотослоя и/или другие повреждения, вызванные нарушением правил хранения, эксплуатации и обслуживания фотобарабанов;
⚠ В случае нарушения пользователем правил хранения, установки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
⚠ В случае, если изделие имеет следы воздействия внешней среды – высокой или низкой температуры, влаги, следов жизнедеятельности животных, насекомых а также прочих факторов, влияющих на характеристики изделия и способные вывести его из строя;
⚠ Если дефект вызван самовольным изменением конструкции изделия, предусмотренной Изготовителем или в случае обнаружения повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов.
⚠ Если преждевременный износ покрытия фотобарабана вызван использование материалов для печати, отличных от офисной бумаги (такие как картон, бумага с грубой поверхностью, ворсистые специальные материалы для печати), а также если повреждение фотослоя барабана по краям, вызванное острыми краями бумажного листа.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия с механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю. Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией NetProduct / Hi-Black людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий хранения, установки и эксплуатации изделия и печатающих устройств, в случае умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или иных лиц, или в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.



Правила хранения и эксплуатации


Хранение

✓ Хрупкое изделие. Не ронять.
✓ Беречь фотобарабан тонер-картриджа от света.
✓ Хранить при температуре от -20 до +40 С. Использовать от +15 до +35 С.
✓ Беречь слизистые оболочки от попадания тонера и чернил. При попадании промыть водой.
✓ Не употреблять тонер и чернила в пищу.
✓ Не касаться поверхности барабана.
✓ Беречь от детей.

Эксплуатация

✓ Выдержать новый картридж при комнатной температуре. Убедитесь, что у нового картриджа нет механических повреждений корпуса и фотовала.
✓ Извлечь из принтера старый картридж.
✓ Встряхнуть новый тонер-картридж. Для струйного картриджа этот пункт необязателен.
✓ Установить новый картридж согласно инструкции вашего принтера.
✓ Можно печатать! На первых 10-15 отпечатках лазерного принтера могут быть следы тестового тонера.



Центр поддержки


Принтер не видит картридж - сообщает ошибку: неправильный/несовместимый тонер/картридж/расходный материал.
Убедитесь что приобретенный вами картридж совместим с вашей моделью принтера. Если модель печатающего устройства присутствует в списке совместимых, вероятно присутствует несовместимость версий ПО чипа и прошивки принтера. Обратитесь в наш СЦ.


Картридж был только что установлен. Обнаружены небольшие дефекты печати. Грязь точка, серый фон, светлая или темная полоса.
В результате несоблюдения условий хранения и транспортировки картриджа, возможно появление недостатков печати. Они должны полностью исчезнуть к 15-20 отпечатку. Если эффект остается после 20 отпечатанных страниц, пожалуйста, приложите лист с образцом печати к бланку рекламации.


При печати белый лист.
Возможно, не извлечена запорная чека принтера. Убедитесь, что запорная чека извлечена.


На листе появляются белые полосы.
Вертикальные не пропечатанные области, увеличивающиеся в размерах являются признаком окончания тонера в картридже.


Картридж напечатал меньше страниц чем заявлено и кончился.
Количество тонера, расходуемое принтером на текстовый документ и черный квадрат на всю страницу, может отличаться в 20 раз. Ресурс картриджа, определяемый по методам ISO/IEC19752 или STMC привязан к плотности заполнения и эталонной странице. Когда речь идет о ресурсе картриджа, определяемому в соответствии с этими стандартами, имеется в виду количество эталонных страниц (как правило соотв. 5% заполнению тонером). Это примерно соответствует текстовой странице в документе MS Word, шрифтом Times New Roman 14 размера, с полуторным интервалом и стандартными отступами. Как вы понимаете, на печать счетов-фактур, накладных и прочих документов требуется больше тонера. Как правило, печать таких документов примерно соответствует 7-12% заполнения. Естественно, что ресурс картриджа при печати таких документов окажется ниже заявленного.


Чип показывает что тонер еще остался, но уже пошли белые полосы.
К сожалению, это особенность современных чипов и «совместимых» прошивок. В некоторых случаях фактический оставшийся ресурс и информация, показываемая чипом, различается.


Можно ли устанавливать в зимнее время «картридж с улицы» в принтер?
Категорически не советуем этого делать. Картридж следует выдержать при комнатной температуре в течение нескольких часов. Если этого не сделать, возможны дефекты печати в виде размытого изображения, серого фона. Не исключен заворот ракеля, и как результат - неработоспособность картриджа и возможный выход из строя печатающего устройства.


Грязь при печати на вновь установленном картридже.
Каждый картридж на заводе проходит обязательную проверку в печатающем устройстве. После этого старый тонер удаляется. К сожалению, не всегда удается очистить старый тонер полностью. В этом случае, возможны небольшие погрешности печати нового картриджа в виде несильной грязи или серого фона на странице. Эти эффекты должны полностью исчезнуть к 10-15 странице. Если этого не произошло, обратитесь к нам за заменой.


Открыли пакет картриджа, а там полно тонера.
Нарушена герметичность тонер бункера, вероятно вследствие повреждения при перевозке. Не устанавливайте такой картридж в принтер. Обратитесь за заменой.


Картридж не подходит к моему печатающему устройству.
Если устройство числится в списке совместимых, но не может быть установлено в принтер, обратитесь в наш СЦ.


Я/мне заправил(и) картридж, а он не работает. Что делать?
Гарантия не распространяется на перезаправленные/восстановленные картриджи. Мы откажем в гарантии, если такой картридж поступит в наш СЦ.


Картридж куплен более года назад, но долго лежал. Недавно вскрыли, а он не работает.
Продавец имеет право отказать в гарантии.

Служба замены расходных материалов

Энергетическая ценность
  • Белки
  • Жиры
  • Углеводы
  • Калорийность
RR
Подарок
в корзине
Капсулы для стирки
Капсулы для стирки
Средство для стирки концентрированное в капсулах PERSIL DUO-CAPS Color, 14шт.
Доступно при заказе от 3 000 R
Не хватает 3 000R
Подарок
в корзине
Спрей-антисептик
Спрей-антисептик
Gредназначена для гигиенической обработки рук и антибактериальной обработки водостойких поверхностей.
Доступно при заказе от 2 000 R
Не хватает 2 000R
Подарок
в корзине
Мешки для мусора
Мешки для мусора
Сверхпрочные пакеты для мусора синего цвета. Размеры - 50х60см 35л. Количество в упаковке - 15шт.
Доступно при заказе от 1 000 R
Не хватает 1 000R
Подарок
в корзине
Cпрей универсальный
Cпрей универсальный
Легко и быстро очистит раковины, ванны и душевые кабины, унитазы, керамическую плитку, настенные панели, моющиеся обои, бытовую технику. Уничтожает микробы.
Доступно при заказе от 3 000 R
Не хватает 3 000R
Подарок
в корзине
Папка-вкладыш (файлы)
Папка-вкладыш (файлы)
Папка-вкладыш с универсальной перфорацией используется для подшивки бумаг в архивные папки без перфорирования дыроколом.
Доступно при заказе от 2 000 R
Не хватает 2 000R
Подарок
в корзине
Чай Lipton, 25 пакетиков
Чай Lipton, 25 пакетиков
Пусть ваш день станет ярче с превосходным вкусом чая Lipton.
Доступно при заказе от 1 000 R
Не хватает 1 000R
Подарок
в корзине
Наличными - 300 рублей
Наличными - 300 рублей
Подарок наличными на руки клиенту оформившему заказ.
Доступно при заказе от 3 000 R
Не хватает 3 000R
Подарок
в корзине
КЛИН "Мультиблеск"
КЛИН "Мультиблеск"
Справляется с загрязнениями на более, чем 25 поверхностях. Окна, зеркала, экраны, пластик, камень, металл, дерево и даже кожа.
Доступно при заказе от 2 000 R
Не хватает 2 000R
Подарок
в корзине
Pril Бальзам Кальций
Pril Бальзам Кальций
Средство для мытья посуды. Незаменимое средство на кухне.
Доступно при заказе от 1 000 R
Не хватает 1 000R
Получите подарок!
Выбирайте то, что нравится именно вам – а мы подарим
> 3 000R
Выбрать
> 2 000R
Выбрать
> 1 000R
Выбрать
Если потратите еще
0R
вы получите подарок
Быстро
Время доставки заказ за 45 минут
Вкусно
Мы готовим только из свежих продуктов.
Бесплатная доставка
Минимальный сумма заказа 300 рублей.
✆ 8 (800) 35-00-171
Доставка с 9.00 до 22.00
    Корзина
    Итого:
    R
    Скидка %
    Зарегистрируйтесь, чтобы
    получать бонусные рубли
    Оформить заказ
    Минимальная сумма заказа 500R
    Получайте бонусные рубли с каждого заказа!
    Бонусными рублями можно полностью или частично оплатить заказ.
    Чтобы начать получать бонусы – вам необходимо зарегистрироваться!
    На указанную электронную почту в течении нескольких секунд придет 4-значный код.
    Согласие на обработку персональных данных
    Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ООО "Айнекс-Сервис" (далее – «Доставка», юридический адрес: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Комсомольская, д. 5А) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте «Доставка» www.zamenarm.ru и его поддоменов *.www.zamenarm.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

    Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, контактные данные (телефон, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

    Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных «Доставка» с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от «Доставка», его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок и другой информации рекламно-новостного содержания.

    Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта «Доставка».

    Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями «Доставка».

    «Доставка» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. «Доставка» вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

    Я ознакомлен(а), что:

    • настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте «Доставка», направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте «Доставка»;
    • согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
    • предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.